Бутадиен-стирольный каучук синтетический СКС-30 АРКМ-27 (SBR 1712) представляет собой сополимер стирола и бутадиена, полученный эмульсионным способом с использованием смеси мыл смоляных и жирных кислот.
CAS #9003-55-8. Имеет регистрацию системы REACH.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
№ п/п |
Наименование показателей | Норма | |
1 |
Вязкость по Муни, MML 1+4 (100°С) |
47-57 |
|
2 |
Разброс вязкости внутри партии, не более, ед |
6 |
|
3 |
Летучие вещества, % не более, (1час) |
0,6 |
|
4 |
Массовая доля золы, %, mах |
0,6 |
|
5 |
Массовая доля масла, % |
26-29 |
|
6 |
Массовая доля антиоксиданта ВС-1, % |
0,3-0,7 |
|
7 |
Массовая доля органических кислот, % |
4,0-5,6 |
|
8 |
Массовая доля мыл органических кислот, %,не более |
0,30 |
|
9 |
Массовая доля связанного стирола, % |
22-25 |
|
Реометрические характеристики по ASTMD 5289 |
|||
10 |
МН, dN*m |
12,6-16,5 |
|
11 |
ML, dN*m |
1,6-2,3 |
|
12 |
t'50 мин |
6,5-10,5 |
|
13 |
t'90 мин |
15,0-18,5 |
|
14 |
tsl мин |
3,5-6,5 |
Внешний вид:
Форма: брикеты, весом 30±0,7 кг
Цвет: от светло до темно коричневого.
Каучук не должен содержать инородных включений.
Упаковка, транспортировка и хранение:
Брикеты каучука упаковываются в двухслойную полиэтиленовую пленку толщиной 0,05±0,01мм и температурой плавления 108-112°С, далее в четырехслойные бумажные мешки, либо укладываются в деревянные или пластиковые ящичные поддоны по 450/540кг. Транспортируется всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Хранится при температуре не выше 30°С, гарантийный срок хранения - 1 год со дня изготовления.
Применение: В производстве автомобильных шин, так же в производстве резинотехнических изделий, используемых в промышленности.